понедельник, 6 декабря 2010 г.

О РПЛ и футболе вообще.

В период с 1984 по 1998 года я мало следил за футболом. С 1998 по нынешнее время с старался не пропускать чемпионаты мира и Европы. Слабо помню 98 год и чемпионство французов, если мне не изменяет память тогда я впервые увидел Роналдиньо и его шикарный гол со штрафного в девятку, кому не помню, к сожалению.

Потом помню ЧМ в Японии и Южной Корее, и может быть тогда Роналдиньо забил тот гол. Куча судейский скандалов. Наша сборная отвратно играла с японцами, стадион скандировал «Дима! Дима!» Только толку было мало, Дима не помог. Тогда мне Сычов сильно нравился. Еще беспорядки на триумфальной площади.

Потом уже вполне внятно помню чемпионство греков на че2004 года, и то как мужики в кабинете смаковали что только россияне смогли одолеть греков. Остальным, к сожалению слили и из группы не вышли. Еще интересно было, что мачт открытия и матч закрытия играли португалы с греками. И там и там португальцы проиграли. Еще помню как плакал Роналду.

Потом помню ЧМ2006, и чемпионство макаронников, об этом я уже, кстати, писал вот тут. Итальянцы мне все равно нравятся, но сволочи они порядочные, от этого им не куда не деться. =)

Евро 2008 помню хорошо. Евро 2008 для российских болельщиков лучший турнир, потому как наша сборная (совместно с турецкой) заняла третье место. В истории российского футбола лучший результат.

Все это время я совсем мало следил за российской Премьер-Лигой. Можно даже сказать совсем не следил. Знал только бесившего меня Вагнера Лава, который часто падал и долго сидел на поле. Я тогда слабо разбирался в футболе, и задавался вопросом зачем ЦСКА вообще этот игрок если он такой калека. =) Сейчас смешно. У нас на работе (ЮТК) стоял в кабинете телевизор и Владимир Георгиевич (сидел рядом со мной) часто включал трансляции. С этого момента я наверное и начал, хоть изредка, следить за нашим внутренним чемпионатом. Но все равно не пристально, а как ушел из ЮТК, так вообще перестал.

А в конце прошлого года, с тура двадцать шестого - двадцать седьмого, начал следить за РПЛ снова и теперь, возможно, постоянно. Тогда было интересно, потому как была интрига, обгонит ли «Спартак» «Рубин» в золотой гонке или нет. «Спартак» на финише здорово разогнался и трагически, я считаю, проиграл сначала «Крыльям Советов», а потом ЦСКА. Героем встреч, вроде как, стал Сослан Джанаев. После этого я в РПЛ и остался и начал следить за ходом чемпионата уже в этом году, который прервал этим летом чемпионат мира 2010, для истории я завел тэг — чм2010, и писал все в этот дневник.

И вот сезон 2010 закончился. Я могу подытожить и ответить себе на вопрос — какая из российских команд нравится мне больше других. Этим вопросом я задался в начале сезона.
Меньше всего мне нравился московский «Спартак». Это все из-за девяти побед в чемпионате. «Спартак» казался мне этаким задирой и задавакой, высокомерным и надменным. Больше всего я симпатизировал ЦСКА и «Рубину» за его игру на «Камп Ноу». Спустя год «Спартак» стал мне так же сильно нравится, как он не нравился мне в начале этого года. ЦСКА так же осталась симпатичной командой, но в ряде встреч я не переживал за них и не хотел чтобы они выиграли, мне было все равно. И еще одна команда которая кажется мне симпатичной это «Динамо». Все остальные ни жарко ни холодно. Это если внутри страны, потому как снаружи, в еврокубках, я болел и за «Зенит» и за «Рубин» и за «Локомотив» который стал мне так же ненавистен, как «Спартак» в начале года. Вот такие вот дела. А с одной единственной командой я не определился.

Комментариев нет: