вторник, 28 декабря 2010 г.

«Побег из Вегаса»

[155]
«Get Him to the Greek» 2010г.
• режиссер: Николас Столлер
• в главных ролях: Джона Хилл, Расселл Брэнд, Элизабет Мосс, Роуз Бирн, Шон «Пи Дидди» Комбс
• жанр: комедия
• продолжительность: 113 мин.


Мне фильм понравился. Оценки у него не самые большие, средние, но я его оцениваю выше. Может содержание идеально вписалось в мое настроение, может фильм на самом деле угарный, в некоторых местах я хватался за живот, хоть и не скрою, смеяться над пьяными и вмазанными так же глупо как и слушать рассказы о том как «я вчера таааак нахуячился, было то, се» не люблю. Но фильм понравился. Сильно. После «Большой Лебовски» этот наверно можно назвать лучшей комедией этого года. Сцена с меховой стеной невероятно крутая, давно так не смеялся.

P.S. совершенно не понял как перевести оригинальное название. «Доставить грека» или может «Доставить крека». Вообщем вопрос :)


• Кинопоиск: 6.70/10 • IMDb: 6.7/10 • yrfuldyn: 9/10

Комментариев нет: